В «Метафракс Групп» перезапущена «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции
Как пояснили в департаменте комплаенса компании, обновлена нормативно-правовая база, регламентирующая работу «горячей линии». В частности, для повышения эффективности обратной связи уточнён порядок приёма и рассмотрения обращений.
- «Горячая линия» - важный инструмент обеспечения этичного бизнеса, позволяющий систематически получать и обрабатывать сообщения о возможных нарушениях. «Метафракс Групп» поддерживает культуру открытого выражения мнения и поощряет обоснованные сообщения о нарушениях или предложения об усовершенствовании, поступающие на «горячую линию», - подчеркнул руководитель департамента комплаенса Дмитрий Луц.
На «горячую линию» может обратиться любой желающий – работники компаний «Метафракс Групп», деловые партнеры, клиенты, иные лица. Сообщения принимаются по следующим каналам связи: круглосуточная бесплатная телефонная линия: 8-800-100-95-24 (в режиме автоответчика) и электронная почта: hotline@metafrax.ru.
На «горячую линию» принимаются сообщения о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, взяточничества, мошенничества, хищений, растрат, конфликте интересов в компаниях Группы. Можно также сообщить об иных нарушениях, например, в области охраны труда, промышленной и экологической безопасности, трудового законодательства или направить предложение об улучшении деятельности.
Каждый обратившийся может рассчитывать на получение информации о ходе расследования и итоговом решении по сообщению о нарушении, кроме случаев, когда обращение подано анонимно. Сообщения рассматриваются Комиссией по этике и комплаенсу «Метафракс Групп». Срок рассмотрения сообщения, как правило, не превышает 30 дней. Обратившимся гарантируется конфиденциальность и защита от любых ответных мер.