pattern1 Created with Sketch.
13.12.2016

Спецпроект компании - 3D ролик по АКМ признан победителем национального конкурса «Серебряные нити»

Спецпроект компании - 3D ролик по АКМ признан победителем национального конкурса «Серебряные нити»

Видео-проект компании «Метафракс» - 3D ролик, презентующий крупнейший инвестиционный проект предприятия – строительство комплекса «Аммиак-карбамид-меламин», - признан победителем национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити».

Только по основным номинациям в Оргкомитет конкурсапоступило около 90 заявок на участие из 24 регионов России и 10 отраслевых областей.В short-лист вошли корпоративные медиа и проекты из Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Екатеринбурга, Великого Новгорода, Челябинской, Тюменской областей и Пермского края. 9 декабря в рамках XI Национальной конференции видео-проект ПАО «Метафракс» стал федеральным победителем в номинации «Лучшая презентация о компании».

Ролик был подготовлен для презентации инвестиционного проекта предприятия в рамках общественных слушаний, а также транслировался на площадке III Пермского инженерно-промышленного форума. В съемках приняли участие уважаемые эксперты в области экологической оценки и высшего техобразования, а также лидеры общественных организаций. Увидеть ролик можно в общественной приемной проекта «АКМ» в г. Губаха, где также размещены материалы оценки воздействияпроекта на окружающую среду и налажена прямая связь с заинтересованными жителями города.

В разные годы лауреатом премии «Серебряные нити» становился корпоративный сайт предприятия, а корпоративное издание группы «Метафракс» - газета «Химия без границ» была отмечена «За активную позицию в информационном пространстве».

Мария Коновалова, советник председателя Совета директоров ПАО «Метафракс» по PR:

- Отрасль все больше уходит в digital-коммуникации. Вместе с аудиторией коммуникации концентрируются на социальных сетях и блогосфере, новых разработках в области 3d-моделирования, дополненной и виртуальной реальности, интерактивных web-версиях традиционных печатных изданий. По возможности мы стараемся следовать этим тенденциям.