pattern1 Created with Sketch.
27.12.2021

«Метафракс Групп» наградили за высокий уровень решения корпоративных задач

«Метафракс Групп» наградили за высокий уровень решения корпоративных задач

Объявлены победители Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2021». Компания «Метафракс Кемикалс» одержала победу в этом конкурсе в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач».

Эксперты признали лучшим специальный информационный проект предприятия – корпоративный блог «Место силы». Награду на церемонии награждения, которая прошла 18 декабря в Москве в рамках XVI Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2021», получила советник председателя Совета директоров ПАО «Метафракс Кемикалс» по PR Мария Коновалова.

- Идея проекта «Место силы» - рассказать о том, как «Метафракс Кемикалс» реализует один из крупнейших инвестиционных проектов в Пермском крае – строительство комплекса «Аммиак-карбамид-меламин». Это по сути новый «завод в заводе» – драйвер развития не только компании, но и всей территории КУБа на десятилетия вперед, - рассказывает Мария Коновалова, - Мы ставили себе задачу донести в доступной форме до широкой аудитории информацию об инвестпроекте, его значимости для компании и региона, экологичности этого уникального комплекса. Благодарю коллег и партнёров за успешное воплощение в жизнь нашей идеи.

Проект был разработан департаментом коммуникаций «Метафракс Групп» совместно с изданием «Коммерсант-Прикамье» в виде лендинга с индивидуальной версткой и представлен на сайте данного СМИ. Сайт сочетает в себе текстовый, фото и видео контент, анимацию. Оформлен в соответствии с общей концепцией единого бренда «Метафракс Групп». Используется на всех медийных платформах компании «Метафракс Кемикалс» и в качестве презентационного материала. За девять месяцев со дня публикации проекта зафиксировано более 8 тысяч просмотров лендинга на сайте издания.

Основные цели конкурса «Серебряные нити» – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций. В этом году на конкурс «Серебряные нити» было представлено порядка 70 проектов. Экспертами конкурса выступили руководители крупнейших региональных предприятий и организаций, представители средств массовой информации, авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов.

Победители были определены по решению Экспертного совета, в который входят представители органов государственной власти, учёные ведущих вузов страны, руководители издательских центров и директора по коммуникациям крупнейших российских компаний.

Проект «Место силы»: ссылка