pattern1 Created with Sketch.
27.09.2022

Развиваем бренд работодателя «Метафракс Групп»

Развиваем бренд работодателя «Метафракс Групп»

В Перми состоялся мастер-класс, посвященный формулированию того, что «Метафракс Групп» как работодатель предлагает своим текущим и потенциальным сотрудникам – разработке бренда работодателя. В работе приняли участие работники компаний «Метафракс Групп»: «Метафракс Кемикалс», «Метадинеа», «Метафракс Трейдинг», Инженерно-технологический центр «Метафракс», «МетаТрансСтрой», «Метафракс-Информ», а также представители экспертного сообщества из агентств – партнеров Makelove и «СВОИ».

Открывая рабочую встречу, председатель совета директоров ПАО «Метафракс Кемикалс» Армен Гарслян пояснил, что работа над брендом работодателя ведётся в рамках проекта по внедрению целевой модели управления группой компаний.

- «Метафракс Групп» развивается. Мы успешно реализовали проект по ребрендингу, сейчас уже завершаем внедрение нового бренда. В настоящее время создаём управляющую компанию. Формирование бренда работодателя – тоже очень важно. Рассчитываю, что это позволит сблизиться коллективам наших компаний, ещё больше объединит их на всех уровнях – как руководящего звена, так и простых работников наших предприятий. Кроме того, этот проект призван помочь нам максимально безболезненно преодолеть смену поколений, которая сейчас идёт в группе. Ещё один значимый аспект - при всех изменениях нам необходимо сохранить градообразующий статус наших компаний, неравнодушие к судьбе территорий нашего присутствия, - подчеркнул Армен Гарслян.

Участники мероприятия описали образы каждой категории сотрудников в зависимости от предприятий «Метафракс Групп», а также при помощи работы в мини-группах сформулировали важные для каждой категории работников преимущества работы в компании, разработали гипотезы основного ценностного сообщения, которое отражает отличительные черты «Метафракса». Это сообщение после утверждения ляжет в основу дальнейших взаимоотношений с сотрудниками. Следующим этапом проекта станет «расшифровка» корпоративных ценностей группы: устойчивость, ответственность, новаторство. Задача – чтобы все работники понимали, как правильно вести себя на работе, какое поведение соответствует ценностям группы, а какое нет.

- Работа с корпоративной культурой, брендом работодателя и ценностями – это не разовая акция, а планомерная, регулярная работа, которая через определенное время даст нам свои плоды, - отметил руководитель проекта по внедрению целевой модели управления Иван Феоктистов. - Поэтому после того, как мы подготовим все формулировки, нам будет нужна ваша помощь. Мы запустим опрос, в котором укажем разработанные формулировки и будем ожидать вашей обратной связи, так как нам будет важно понимать, как их воспринимают наши сотрудники, какая из предложенных формулировок наиболее полно соответствует духу «Метафракс Групп».