Новые локомотивы-тяжеловозы готовятся к перевозкам российского метанола в Финляндии
Партнер Метафракс Групп (Metafrax Group) – компания-оператор финских железных дорог VR Group в конце марта 2020 года провела тестирование новых мощных локомотивов. Они будут использоваться для транспортировки продукции «Метафракса» от российско-финской границы до перегрузочных терминалов в Хамине и Котке без разделения поездов на границе. Благодаря этому сократится период пребывания подвижного состава на территории Финляндии и сроки оборачиваемости на 1-2 суток. Таким образом, логистические процессы «Метафракса» в Финляндии будут оптимизированы.
Как пояснил торговый менеджер компании «Метафракс Трейдинг Интернешнл» Василий Михайлов, ранее грузы, которые передвигались по территории России в составе из 65-66 цистерн, разделялись на финской границе на несколько поездов.
– Экспортные отгрузки метанола производства Метафракс Групп в портах Котка и Хамина идут в штатном режиме. Однако раньше финские локомотивы были не в состоянии вытягивать поезда, перевозящие свыше 4 тыс. тонн метанола. С появлением новых двойных локомотивов Vectron российские составы могут быть доставлены до финских портов без разделения на границе, – пояснил Василий Михайлов.
Масса поезда теперь может составлять до 6 тыс. тонн, а его длина – 830 метров. VR Group заказала 80 таких локомотивов. Их поставка ожидается до 2026 года.
Метафракс Трейдинг Интернешнл (Metafrax Trading International) – дочерняя трейдинговая компания ПАО «Метафракс» (Россия), входит в состав Метафракс Групп. Компания торгует химическими продуктами – метанолом, уротропином, пентаэритритом, дипентаэритритом и другими.
VR Group – государственная железнодорожная компания Финляндии. Занимается грузовыми и пассажирскими железнодорожными перевозками.