Быть сопричастным общему делу
Топ-менеджеры группы компаний подвели итоги проекта по разработке бренда работодателя «Метафракс Групп». На заключительной встрече были утверждены расшифровки и наполнение корпоративных ценностей в максимально доступном и понятном формате.
Руководители еще раз обсудили предложенные гипотезы того, как наиболее актуально «Метафракс» должен заявлять о себе на рынке труда, и какой основной акцент в работе с персоналом ему стоит принять, а затем проголосовали за наиболее удачную гипотезу. Большинством голосов решение было принято. В ближайшее время образ «Метафракс Групп» как единого работодателя будет представлен работникам компаний холдинга и рынку труда.
Председатель совета директоров «Метафракс Групп» Армен Гарслян, подводя итоги встречи, заявил, что сделан важный шаг в системной работе над имиджем и репутацией «Метафракс Групп» как работодателя, который, в том числе, поможет объединить предприятия группы, активнее развивать их общие черты, но также и привнесет что-то новое в работу каждой компании.
- Меня очень радует то, что выбранная нами стратегия позволяет сохранить главное – человеческое отношение к сотрудникам, которое мы в группе всегда ставили во главу угла. Крайне значимо продолжать придерживаться этой линии, чтобы каждый работник понимал и чувствовал, что он важен для компании, - подчеркнул Армен Гарслян.
По мнению руководителя холдинга, внедрение корпоративных ценностей в работу с персоналом в настоящее время приобретает особую важность.
- В непростые времена нестабильности как никогда важно быть сопричастным общему делу, чувствовать поддержку друг друга, объединяться, сплачиваться, - отметил Армен Гарслян.