RU
EN
О КОМПАНИИ
Общая информация
Менеджмент
Корпоративная история
Контакты
Информация для контрагента
Система менеджмента качества
Раскрытие информации

ПРОДУКЦИЯ
Метанол технический
Концентрат карбамидоформальдегидный
Формалин технический
Формалин концентрированный малометанольный
Пентаэритрит технический
Дипентаэритрит технический
Пентаэритрит технический микронизированный
Уротропин технический
Уротропин технический стабилизированный микронизированный
Капролон (полиамид 6 блочный)
Полиамид 6 гранулированный
Формиат натрия технический
Раствор формиата натрия водный
Раствор уротропина водный
Метанол сырец

ПРЕСС ЦЕНТР
Новости
Газета "Химия без границ"
Приложение «Синтез АКМ»
Фотоальбом
Буклеты
Пресс-служба

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Корпоративная социальная политика
Социальная сфера
Спонсорство и благотворительность
Промышленная безопасность и охрана труда
Экология

КАРЬЕРА
Кадровая политика
Стратегия по работе с персоналом до 2020 года
Школьникам и абитуриентам
Родителям
Студентам СУЗов
Студентам ВУЗов
Молодым специалистам
Вакансии

ТЕНДЕРЫ
Закупки
Закупки по 223-ФЗ
Реализация ТМЦ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕТАФРАКС"
ООО "Метадинеа"
АО "Карболит"
ООО "Метафракс-Информ"
АО "Губахатранспорт"
ООО "МетаТрансСтрой"
ООО "ИТЦ "Метафракс"
Метадинеа Австрия ГмбХ (Metadynea Austria GmbH)
Метадинеа Трейдинг СА (Metadynea Trading SA)

г. Губаха, Пермский край, 618250
Обратная связь

Новый этап ребрендинга


29.11.2018

28 ноября в московском офисе «Метадинеа» состоялась сессия по рассмотрению четырех этапов проекта Ребрендинг группы компаний «Метафракса». Участие в ее работе принял топ-менеджмент «Метафракса», «Торгового дома «Метафракс», «Метадинеа Россия» «Метадинеа Австрия» и члены управляющей группы проекта.

Эксперты компании Electric Creative провели презентацию по результатам исследований. Представлено описание ключевых тенденций в химической отрасли и на рынке метанола, анализ брендов крупнейших европейских и азиатских химических компаний и описание ситуации на российском рынке, а также принятых на нем коммуникационных практик. Также был представлен анализ бренда «Метафракс» и имени бренда компании.

По результатам проведенного исследования Electric Creative представила для обсуждения сетку позиционирования с расположенными на ней гипотезами позиционирования нового бренда «Метафракс». На выбор предложены две концепции. описывающие варианты Видения и Миссии бренда, нейминга. а также возможные модели архитектуры бренда.

Также во время семинара проведено творческое упражнение «Брендбокс». Оно является частью процесса создания платформы и стратегии бренда «Метафракс» и позволит закрепить принятую и согласованную внутри команды «Метафракс» идею в наборе образов.

«Репрезентативный круг участников позволил максимально широко охватить все активы группы. По итогу у нас получилась отличная дискуссионная площадка. Теперь управляющая группа вместе с экспертами Electric Creative должны доработать проект. До конца года мы намерены утвердить концепцию, архитектуру бренда, нейминг и приступить к дизайну бренда», - прокомментировала руководитель управляющей группы проекта Ребрендинг Мария Коновалова.

---

«Метафракс» в сентябре 2018 года начал процедуру ребрендинга. Обновленный бренд компании будет представлен в июле 2019 года, его полноценный запуск запланирован на осень 2019 года.

< Долгосрочная стратегия
С "Твердым знаком" >